[Гайды] Личная крепость - Ботва-Фан

[Гайды] Личная крепость

Строительство крепости

1. Для строительства своей крепости необходимо купить землю за 50.000 или 100 .

2. Для эффективного старта необходимо заранее запастись и . Именно эти ресурсы необходимы для постройки зданий. Так же каждое здание можно возвести за 20 .
Итак, после покупки земли нам доступны 3 постройки - сторожевая башня, отчетная и таверна. Также нам доступны 3 облагороженных участка для строительства других зданий.
Для строительства нового здания необходимо облагородить участок. Первое облагораживание стоит 4.000 и 5.000 . Каждое следующее облагораживание дороже на 500 и 500 предыдущего.
Так же можно призвать грустного гоблинуса за 20 .

Время облагораживания участка или строительства здания - 7 дней. Но за это время можно сократить.
На трех облагороженных участках рекомендуется строить здания в следующем порядке: школа полководцев, загон, хижина туриста.
В Таверне можно сразу поместить объявление и стать чьим-то наездником. Лучше делать это, предварительно договорившись с добросовестным игроком, который, отправляя летуна в приключения со 100% вероятностью успеха, будет поднимать Вашу крутость. Таким образом, героик будет сделан максимально быстро.

После постройки школы полководцев необходимо пройти первое обучение. Тем самым в загоне мы сможем нанимать наездника для защиты своей крепости. Одного наездника нет смысла отправлять на разведку или поиск клада - успешный процент слишком мал.
Для найма большего количества наездников необходимо улучшать здание и проходить обучения. Уже 2 летуна смогут с довольно большим шансом на успех летать на разведку за , и .

3. Строим мельницу. Она поможет добывать , перемалывая вещи. Наличие мельницы является обязательным условием строительства остальных зданий.

4. По мере возможности возводим оставшиеся здания. Стоит отметить, что здания диспетчерская и дом алхимика работают всего 5 часов. А это значит, что если ваш онлайн больше, то не стоит торопиться постройкой данных зданий. Лучше выбрать тренировочный лагерь или подземные тоннели.

Школа полководцев


Эту постройку обязательно строить в первую очередь. После постройки необходимо пройти первый курс обучения, затем в хижине туриста мы сможет отправлять одного летуна в полеты за пылью приключенцев , кусками карты и следами монстриков . Улучшая постройку и проходя курсы обучения, мы получим возможность нанимать до пяти наездников, а их крутость в приключениях и защите будет выше до +15.
Стоимость улучшения здания
# Эффект Цена
1 Вы можете пройти первый курс обучения.
2 Вы можете пройти второй курс обучения. 100
3 Вы можете пройти третий курс обучения. 1.000
4 Вы можете пройти четвертый курс обучения. 3.000
5 Вы можете пройти пятый курс обучения. 5.000

Каждое улучшение здания открывает доступ к новому курсу обучения в Школе пилотов:
# Эффект Цена
1 Найм 1 наездника, крутость наездника +1 10.000 / 15
2 Найм 2 наездников, крутость наездников +3 20.000 / 30
3 Найм 3 наездников, крутость наездников +6 30.000 / 45
4 Найм 4 наездников, крутость наездников +10 40.000 / 60
5 Найм 5 наездников, крутость наездников +15 50.000 / 75
6 Крутость наездников +17, полеты в Йоботамию 50.000 / 75
Так же можно проходить обучения в Школе Генералиссимусов, которое позволяет усиливать походы в Казарме.
# Эффект Цена
1 Урон мечников +25%, +1 место в наступательном отряде 10.000 / 15
2 Найм лучников 20.000 / 30
3 Урон лучников +25%, +1 место в наступательном отряде 30.000 / 45
4 Найм кавалерии 40.000 / 60
5 Урон кавалерии +25%, +1 место в наступательном отряде 50.000 / 75
6 Запас здоровья всех отрядов +50% 50.000 / 75
7 Урон от обучения всех войск увеличен с 25% до 40% 50.000 / 75
8 Дезертирство сокращено вдвое, урон от обучения увеличен с 40% до 50%, +1 место в наступательном отряде 50.000 / 75

Советы:

  • Это здание необходимо строить первым;
  • Для начала необходимо и достаточно улучшение здания до 3 уровня и прохождение 3 курсов обучения;
  • Лучше всего производить найм "3 на 3" с другом/сокланом. Подробное описание в таверне;
  • После постройки основных зданий крепости, можно улучшить здание до 6 уровня и пройти 5 уровней обучения, тем самым получим увеличение крутости наездников и возможность нанять еще 2-х наездников.

Загон


В Загоне находятся Ваши летуны. Здесь можно посмотреть информацию о крутости нанятых Вами наездников в связке с Вашим летуном: чем выше уровень летуна и его характеристики, тем он круче (за каждые 10 уровней и каждые 5 кулачков характеристик он получает 1 единицу крутости), крутость летуна складывается с крутостью наездника на нем и с бонусом от школы полководцев. Так же можно увидеть проценты, получаемые наездниками от вашего дохода в хижине туриста.
Основное предназначение Загона – усилители, которые можно здесь взять за или :
  • Утепленное седло - снижает время разведки до 12 часов;
  • Зонт маневрирования - снижает время поиска кладов до 8 часов;
  • Сбруя Санта Хрякуса - увеличивает доход , и при поиске клада;
  • Морковка повелевания - увеличивает нокаут страшилок до 7 дней.
Стоимость улучшения здания
# Эффект Цена
1 Вы можете приобретать усилители для своих летунов.
2 Стоимость усилителей снижена на 10%. 100
3 Стоимость усилителей снижена на 20%. 1.000
4 Стоимость усилителей снижена на 30%. 3.000
5 Стоимость усилителей снижена на 50%. 5.000

Советы:

  • Первое улучшение здания очень дешевое - рекомендуется брать;
  • Дальнейшее улучшение не обязательно. Лучше очки арены тратить на улучшения более важных зданий;
  • Бессмысленно покупать все улучшения. Лучше купить седло на несколько дней и летать только в разведку, пока не накопятся куски карт , достаточных на минимум 3 полета в необходимую локацию(подробнее в хижине туриста). Потом купить на 1 день сбрую и зонт и летать за кладами;
  • Та же ситуация со следами - копим, чтобы отлетать 4 раза, только потом берем морковь на сутки и идем в контратаку на страшилок;
  • На более прокаченной крепости и летунах не вижу необходимости контратак, а значит и расходов пыли на морковь.

Таверна


В таверне можно нанимать наездников и давать собственные объявления о найме.
Самый главный критерий для найма наездника – его крутость, чем она выше, тем лучше он защищает крепость, а также имеет больше шансов успешно справиться с заданием. Однако здесь следует обращать внимание на процент от добычи, который наездник хочет получить за свои услуги.
Собственное объявление (или объявление о найме людишек, если прокачано здание Тренировочный лагерь) можно размещать за , или на 24, 72 или 120 часов. Крепость берет налог в размере до 100% (в зависимости от прокачки Загона) от стоимости контракта, который оплачивает наниматель. Размещенный, но не принятый контракт можно отменить. Разорвать уже заключенный контракт нельзя.
Чем выше уровень постройки, тем меньше Вы переплачиваете за контракты.
Стоимость улучшения здания
# Эффект Цена
1 Стоимость услуг наемников завышена на 100%.
2 Стоимость услуг наемников завышена на 90%. 2.500
3 Стоимость услуг наемников завышена на 70%. 5.000
4 Стоимость услуг наемников завышена на 50%. 7.500
5 Стоимость услуг наемников завышена на 25%. 10.000

Советы:

  • При наличии договоренности с наездниками - необходимость в улучшении здания отпадает;
  • Как только будет улучшена на 1 уровень школа полководцев, договоритесь с другом/сокланом о найме "1 на 1";
  • После постройки и улучшения Тренировочный лагерь, а так же школы полководцев до 3 уровня, договаривайтесь об обмене "3 на 3";
  • При обменах "1 на 1" и "3 на 3" взаимовыгодно договариваться на следующих условиях:
    • Срок найма: 5 дней;
    • Процент: 0;
    • Цена: 1 .

Хижина туриста


Эту постройку рекомендуется улучшать сразу после Школы полководцев. С каждым следующим уровнем Хижины туриста доступен новый регион для разведки, а так же чем выше уровень, тем богаче клады.
Здесь Вы можете отправлять летунов в разведку и на поиски кладов. В разведке добываются для контрнаступления, для поиска кладов, для усиления летунов (доступно 4 региона для разведки, отличающиеся количеством собираемых ресурсов и требованием к крутости посылаемых наездников).
От выбора региона для поиска клада зависит его богатство, а также артефакт, который можно там найти.

При выборе региона для разведки и поиска кладов необходимо учитывать минимальный порог крутости наездников для 100% прохождения. Летунов в разведку нельзя отправлять отдельно друг от друга: отправив одного, придется ждать его возвращения и только после этого отправлять другого. Поэтому имеет смысл отправлять двоих-троих (в зависимости от выбранного региона) сразу. Однако существует возможность отправить двоих летунов, например, в разведку, а еще двоих – за кладом (здесь следует учесть, что вероятность успеха при полете за кладом будет не 100%).
Если клад найден, то артефакт в нем обязательно будет присутствовать. Если же постигла неудача, то карта остается для повторного исследования региона.
Стоимость улучшения здания
# Эффект Цена
1 Доступен первый регион для разведки.
2 Доступен второй регион для разведки, а клады богаче на 10%. 100
3 Доступен третий регион для разведки, а клады богаче на 30%. 1.000
4 Доступен четвертый регион для разведки, а клады богаче на 60%. 3.000
5 Доступен пятый регион для разведки, а клады богаче на 100%. 5.000

Советы:

  • Вначале не стоит гнаться за поиском клада, лучше летать за пылью, картами и следами;
  • Выбирать необходимо тот регион, где шанс успеха 100% или близкий к нему. При провальной разведке теряете 12 часов;
  • За успешное приключение с некоторым шансом может быть повышена крутость ваших наездников;
  • За провальное приключение с некоторым шансом крутость может быть снижена;
  • На начальных этапах не забывайте про защиту крепости.

Мельница


Перемалывает предметы и различный мусор в пыль приключенцев , которая нужна для усиления летунов. Количество перемалываемых предметов в сутки зависит от уровня постройки.
Изначально можно перемалывать 1 предмет в сутки.
Количество получаемой пыли аналогично количеству магии в шапке оболванивателя
Стоимость улучшения здания
# Эффект Цена
1 Мельница способна перемолоть 1 предмет в сутки.
2 Мельница способна перемолоть 2 предмета в сутки. 2.500
3 Мельница способна перемолоть 3 предмета в сутки. 5.000
4 Мельница способна перемолоть 4 предмета в сутки. 7.500
5 Мельница способна перемолоть 5 предметов в сутки. 10.000

Советы:

Построить мельницу необходимо для дальнейших построек.

Музей


Здесь хранятся Ваши артефакты. Используются они точно так же, как если бы находились в одевалке.
Во вкладке «Чердак» живет Призрак, который дает бонусы от всех собранных артефактов на большие и малые приключения летунов, Храм парящих истин и дозор. Соответственно, чем больше артефактов у вас собрано, тем выше бонус. За 15 есть возможность увеличить бонус до 100% на 50 часов.
Каждый уровень здания дает дополнительный бонус.
Стоимость улучшения здания
# Эффект Цена
1 Музей радует глаз, да и только.
2 Золото, добываемое летунами, увеличено на 10%. 2.500
3 Доход в Дозоре и золото, добываемое летунами, увеличены на 10%. 5.000
4 Доход в Храме Парящих Истин, Дозоре и золото, добываемое летунами, увеличены на 10%. 7.500
5 Доход в Храме Парящих Истин, Дозоре и золото, добываемое летунами, увеличены на 15%. 10.000

Советы:

  • Бонус к доходу от наличия артефактов лишним не будет;
  • При улучшении здания имеется дополнительный бонус;
  • Построить можно. Улучшать позже.

Подземные тоннели


Полезная постройка, автоматизирующая походы в подземелье. Вместо Вас со страшилками сражаются людишки, используя при этом все Ваши усиления, кулон, экипировку и зверя
Людишки зарабатывают в боях , , и . От уровня постройки зависит только прибыль в .
Очень полезная особенность Подземных тоннелей – бесплатный лифт к древним страшилкам, который за 25 минут доставит Вас в выбранное пристанище без дополнительных действий. Однако следует учесть, что на момент окончания спуска нужно быть в игре обязательно на странице подземелья, иначе спуск в пристанище осуществлен будет только тогда, когда Вы зайдете в эту локацию.
Используя Подземные тоннели, Вы не можете самостоятельно передвигаться по подземелью и бить , однако на возможность ходить в рейды это не влияет.
Для того, чтобы бродить по подземелью самостоятельно, нужно отключить постройку, при этом снова включить ее можно только через двое суток.
Стоимость улучшения здания
# Эффект Цена
1 Подземные тунели радуют глаз, да и только.
2 Людюшки добывают на 5% больше золота. 2.500
3 Людюшки добывают на 10% больше золота. 5.000
4 Людюшки добывают на 25% больше золота. 7.500
5 Людюшки добывают на 50% больше золота. 10.000

Советы:

  • Настройте котомку на кулон "Маслянка" ;
  • Настройте зоокотомку на зверя ;
  • На острове "Морро" получите сущности "Дар Древнего Червячелло" и "Дар Феникса";
  • При наличии отдельного комплекта вещей для похода в подземелье, настройте оружейную;
  • Улучшать здание после постройки не имеет смысла при отсутствии всех артефактов и эффектов на доход в подземелье.

Диспетчерская


Автоматизация полетов летунов в большие приключения. Перед началом работы нужно выставить удобный для Вас временной промежуток для полетов и выбрать дополнительные функции (автопокупка усилителей для летунов и будильник от спячки), которые доступны при наличии необходимого количества . В течение выбранного времени летуны будут постоянно летать в большие приключения, другие виды приключений в это время не доступны. По истечении времени работы здания, летунов можно самостоятельно отправлять в малые приключения или на острова Кар-кар. Отправка в большие приключения не возможна даже после того, как людишки уходят спать. Изменить время полетов можно раз в 10 суток. После остановки работы постройки возобновить её можно только по истечении 2 суток.
Каждый уровень здания увеличивает временной промежуток для полетов летунов.
Стоимость улучшения здания
# Эффект Цена
1 Людишки могут управлять вашими летунами до 5 часов в сутки.
2 Людишки могут управлять вашими летунами до 6 часов в сутки. 2.500
3 Людишки могут управлять вашими летунами до 7 часов в сутки. 5.000
4 Людишки могут управлять вашими летунами до 9 часов в сутки. 7.500
5 Людишки могут управлять вашими летунами до 12 часов в сутки. 10.000

Советы:

  • Не имеет смысла без улучшений, если вы руками отправляете летунов более 6 раз в большое приключение;
  • Улучшенное здание избавляет от необходимости отправлять летунов в большие приключения 12 часов;
  • Улучшать здание первым - не лучшая идея. Даже среди дополнительных построек.

Дом алхимика


Автоматизация варки зелий. Людишки будут за Вас варить зелья. Перед началом работы здания необходимо завершить самостоятельную варку и вычистить котел.
Для варки нужно выбрать определенное количество зелий, предварительно проверив наличие ингредиентов, выбрать дополнительные функции (использование чистюль или чистка за , а также создание стеклотары). Время настраивается любое, удобное для Вас. Изменять время работы Дома алхимиков можно раз в 10 дней.
Каждый уровень здания увеличивает продолжительность работы людишек по созданию зелий.
После остановки производства запустить процесс заново будет возможно только через двое суток.
Стоимость улучшения здания
# Эффект Цена
1 Людишки могут варить зелья до 5 часов в сутки.
2 Людишки могут варить зелья до 6 часов в сутки. 2.500
3 Людишки могут варить зелья до 7 часов в сутки. 5.000
4 Людишки могут варить зелья до 9 часов в сутки. 7.500
5 Людишки могут варить зелья до 12 часов в сутки. 10.000

Советы:

  • При улучшенном здании легче проходить обучение;
  • Для улучшения требуется много очков арены;
  • При использовании постройки самостоятельная варка зелий не возможна.

Сторожевая башня


Крепость ежедневно с определенным интервалом времени подвергается нападениям страшилок, летающих монстриков и членов ордена Тыквы. Если они прорвут оборону, то разрушат одну из построек, которую нужно будет ремонтировать за (цена зависит от уровня персонажа) или за 10 . Если постройку не ремонтировать, то работать она не будет.
Защита крепости состоит из:
  • вашей крутости;
  • уровня Сторожевой башни;
  • протекции Богов Шубидубу (ее периодически необходимо активировать в Сторожевой башне);
  • крутости летунов с наездниками, которые находятся в защите (в защиту Крепости можно ставить как одного, так и всех летунов, однако при этом они не смогут летать в разведку и за кладами);
  • защиты Икаруса (если он обладает необходимым навыком);
  • пропеллер Сыроходика;
  • артефакт "Двое из ларца";
  • поддержки Карамбуса (если данная услуга куплена за , приобретенные на Чумном Галеонусе).
Нападающих на Крепость также можно предварительно ослабить на 5 или 7 дней (в зависимости от наличия усилителя из Загона), после чего защищать будет значительно проще. Для контрнаступления необходимо получить в разведке .
Стоимость улучшения здания
# Эффект Цена
1 Базовая защита крепости = 10 + ваша крутость.
2 Базовая защита крепости = 15 + ваша крутость +10%. 2.500
3 Базовая защита крепости = 20 + ваша крутость +25%. 5.000
4 Базовая защита крепости = 25 + ваша крутость +50%. 7.500
5 Базовая защита крепости = 30 + ваша крутость +100%. 10.000

Советы:

  • Не забывайте активировать протекцию Богов Шубидубу;
  • Для улучшения требуется много очков арены;
  • Улучшайте башню после улучшения основных построек, защита лишней не будет;
  • В будущем можно не использовать летунов в защите.

Тренировочный лагерь


Эта постройка позволяет тренировать до двух наездников (в зависимости от уровня лагеря) для найма другим игрокам. Людишки могут повышать крутость до предела, допустимого уровнем здания, а также получать процент от найденного в разведке и при поиске клада (при улучшении постройки до 5 уровня).
От уровня здания зависит количество летчиков, предел их крутости, возможность найма за и , а также возможность получения процента от приключений.
Стоимость улучшения здания
# Эффект Цена
1 Вы можете обучить 1 и сдавать его за . Максимальная крутость наездника 5.
2 Вы можете обучить 1 и сдавать его за , . Максимальная крутость наездника 10. 2.500
3 Вы можете обучить 2 и сдавать его за , , . Максимальная крутость наездника 15. 5.000
4 Вы можете обучить 2 и сдавать его за , , . Максимальная крутость наездника 20. 7.500
5 Вы можете обучить 2 и сдавать его за , , и % добычи. Максимальная крутость наездника 25. 10.000

Советы:

  • Здание дорогое в улучшении, но если использовать договоренность по обмену с другом, то достаточно 3 уровня;
  • Для прокачки медали "Потеря потерь" лучше использовать людишек, они быстрее получат крутость обратно;
  • Для создания людишек необходима зелень, использовать пыль не выгодно из-за низкого шанса на успех;
  • Обменивайтесь наездниками "3 на 3" после постройки и улучшения здания.

Оружейная


Постройка позволяет настроить автопереодевание вещей для локаций. Так же имеется выставочный зал, в который можно положить Кастрюлище и Воспиталку, и получить от них эффект, не надевая их. Обратите внимание, что находясь в выставочном зале, они не накапливают опыт и условие улучшения не продвигается.
Одеваемые вещи должны быть привязаны к персонажу. Если какой-то вещи нет в списке, то оденьте ее вручную и привяжите ее.
Стоимость улучшения здания
# Эффект Цена
1 Два места в выставочном зале.
2 Требования заданий для улучшения экипировки снижены на 5%. 2.500
3 Четыре места в выставочном зале. 5.000
4 Требования заданий для улучшения экипировки снижены на 10%. 7.500
5 Требования заданий для улучшения экипировки снижены на 30%. 10.000

Советы:

  • В выставочный зал выставлять лучше только вещи 100 уровня;
  • Эффект от улучшения здания позволяет сократить условия, но если не куете сами вещи, это не особо и нужно;
  • Перед настройкой переодевалки оденьте все вещи вручную, чтобы убедиться, что все вещи привязаны к персонажу.

Арена гладиаторов


Постройка позволяет приобрести бойцов, которые будут сражаться на арене против гладиаторов других игроков со всех серверов. Участие в боях платное. Валютой входа может быть , , или , а стоимость зависит от "крутости" боя.
За победы на арене выдаются призы:
  • 150% от стоимости участия;
  • опыт гладиатора ;
  • случайный приз(известен при записи на бой):
    • золото
    • кристаллы
    • пирашки
    • очки арены
    • опыт персонажа
    • сладкая редька
    • обогащенная морковь
    • динозавры
    • счастливые монетки
    • различные зелья
    • золотые сундучки пандоры
    • мандаринки
    • живые молнии
    • и другие.

Своего первого бойца можно сделать уникальным всего за 15 зела. Имейте в виду, что во время попыток за пандорки, он может обнулиться до обычного.
Стоимость улучшения здания
# Эффект Цена
1 Ежедневно можно посетить 20 сражений.
2 Ежедневно можно посетить 30 сражений, сила гладиаторов +50 . 2.500
3 Ежедневно можно посетить 45 сражений, сила гладиаторов +100 . 5.000
4 Ежедневно можно посетить 65 сражений, сила гладиаторов +150 . 7.500
5 Ежедневно можно посетить 90 сражений, сила гладиаторов +300 . 10.000

Советы:

  • Постройка довольно затратная, требует очень много для прокачки гладиаторов. Лучше начинайте с одного, если не уверены, что вам хватит ресурсов на нескольких сразу;
  • Не гонитесь за опытом. Пока ваш боец низкого уровня (и при условии, что он редкий, реликтовый или эпический), он будет выигрывать 9 боев из 10. Чем выше уровень вашего гладиатора – тем выше рандом, а значит появляется шанс проиграть, будучи сильнее противника;
  • Оптимально отправлять бойцов в их родные локации;
  • Лучшие призы - это счастливые монетки, они позволяют экономить зелень;
  • Улучшать здание имеет смысл, если вы будете использовать локацию активно, так как сила гладиатора лишней не будет. Затраты на улучшение большие.

Академия приключенцев


Автоматические походы в Храм Парящих Истин. Для работы здания необходимо вначале самому пройти Храм, тем самым показав пример людишкам.
Людишки выполняют те же действия, тратят столько же зелени, и выполняют те же задания в Замке.
Улучшение здания позволяет реже давать пример людишкам, а так же увеличивает количество возможных походов людишками.
Стоимость улучшения здания
# Эффект Цена
1 Рекорды сохраняются 24 часа, доступно 3 похода.
2 Рекорды сохраняются 30 часов, доступно 5 походов. 2.500
3 Рекорды сохраняются 40 часов, доступно 8 походов. 5.000
4 Рекорды сохраняются 48 часов, доступно 12 походов. 7.500
5 Рекорды сохраняются 72 часа, доступно 15 походов. 10.000

Советы:

  • Постройка дорогая, имеет смысл при наличии большого количества бонусов на доход в Храме Парящих Истин;
  • Позволяет получить медали и героик, выполняя задания и зарабатывая знаки отличия для улучшения кулона "Двуликого".

Казарма


Возможность создавать отряды людишек и устраивать походы. За самую большую армию предлагается героик.
При победах отряда выдается артефакт "Трехликий идол":
Дополнительная информация по постройке появится позже.
Стоимость улучшения здания
# Эффект Цена
1 Вы можете нанимать войска по стандартным ценам.
2 Скидка на найм войск в казармах составит 5%. 2.500
3 Скидка на найм войск в казармах составит 15%. 5.000
4 Скидка на найм войск в казармах составит 30%. 7.500
5 Скидка на найм войск в казармах составит 50%. 10.000

Советы:

  • Постройка дорогая, сомнительная окупаемость на первый взгляд;
  • Постройка требует огромных вложений ресурсов.

Ордена, медали и героики

Орден второго пришествия
Увидеть грустного гоблинуса.
Орден начинающего строителя
Улучшить 5 зданий в своей крепости до максимального уровня.
Орден великого стража
Отразить 300 нападений на вашу крепость.
Орден исследователя: "Леса бандюков"
Найти 5 сундуков с сокровищами в тенях Леса Бандюков.
Орден исследователя: "Тролетопь"
Найти 10 сундуков с сокровищами в глубинах болот Тролетопи.
Орден исследователя: "Галопотама"
Найти 15 сундуков с сокровищами на бескрайних просторах Галопотама.
Орден исследователя: "Острова невезения"
Найти 20 сундуков с сокровищами в зыбучих песках Острова невезения.
Орден исследователя: "Гор Шубиду"
Найти 25 сундуков с сокровищами в Горах Шубиду.
Орден полководца
Одержать 100 побед над вражескими армиями.
Орден юного студента
Пройти 8 курсов обучения в школе генералисимусов.
Медаль: "Потери потерь"
Потерять X единиц крутости наездника.
Медаль: "Восхождение наездника"
Достичь значения в X крутости наездника.
Героик: "Царь царей"
Улучшить все постройки в своей крепости до максимального уровня.
Героик: "Величайший наездник"
Достичь максимального значения крутости наездника.
Героик: "Великий рой"
Собрать самую большую армию во всей Ботвинии. За данный героик персонаж получит +10.000 очков специализаций и +1.000 очков славы.