[Гайды] Где опыт? - Ботва-Фан

[Гайды] Где опыт?

Нужен ли рост?

Ни для кого не секрет, что чем выше уровень персонажа, тем больше он зарабатывает ресурсов, тем больше у него возможностей в игре и тем интереснее и разнообразнее становится игровая жизнь.

Многие боятся поднимать свой уровень, т.к. считают, что игра станет тяжелой из-за низких характеристик персонажа, отсутствия необходимого набора кулонов и артефактов, вследствие чего в бодалке (основной локации по мнению многих малышей) они будут постоянно избиты. Это мнение, конечно, имеет место быть, но оно ошибочно по нескольким причинам:

  • чем выше уровень персонажа, тем больше ресурсов приносят его летуны и тем быстрее он может накопить необходимое количество кристаллов для прокачки (покупки) нужных кулонов и пирашек для их последующего вживления;
  • от уровня персонажа зависит возможность посещения прибыльных локаций игры, с помощью которых можно постепенно поднимать характеристики (храм, турниры, крепость и т.д.);
  • и наконец на сотом уровне персонажа можно с большим успехом, приобретая постепенно нужные кулоны и артефакты и посещая прибыльные локации, обозначенные выше, быстро поднять характеристики за пирашки с большой скидкой и за золото, которое можно получить на этом уровне в огромном количестве.

Это далеко не все преимущества быстрого роста, но и этого достаточно, чтобы первоочередной задачей игрока было именно стремительное продвижение по уровням, не обращая внимания на основной страх малышей проиграть в бодалке и быть ограбленным, поскольку всегда, какие б ни были характеристики Вашего персонажа, найдутся соперники как сильнее, так и слабее.

Глобальные модификаторы

  • кулон  , вживленный чем скорее, тем лучше;
  • обе печати крепости;
  • синий супербонус кругов боевой гильдии;
  • бонус пройденного Платинового квеста, удваивающий опыт;
  • статус «Крутой»;
  • эффект «Профессионал»;
  • эффект «Весь получаемый опыт увеличен в 2 раза»;
  • кольца Хранителя знаний;
  • зелье буйного роста.

Специальные модификаторы

В бодалке

  • специализация «Опытный бодун» 3 уровня;
  • эффект № 89, удваивающий опыт в следующих 25 боях;
  • эффект кланового святилища «Бодун»;
  • свадебные подарки (для x10 - одновременно с 6 свадеб);
  • зверушка «Мозговой прилипала» (если уровень персонажа ниже 100).

В подземелье

  • артефакт «Рукавицы древнего устрашателя» (max 3);
  • эффект кланового святилища «Опытный подземщик»;
  • специализация «Опытный устрашатель»;
  • профессия «Почетный устрашатель» (для персонажей 100 уровня);
  • зверушки «Дух древнего червячелло» или «Древний червячелло»;
  • эффект № 36, удваивающий опыт в следующих 25 боях;
  • супер-бонус красного круга боевой гильдии.

В дозоре

  • артефакт «Шапочка древнего фермера».

Школьные поручения

  • уровень персонажа (формула расчета lvl*lvl);
  • эффект кланового святилища «Дейлинист».

На ферме

  • специализация «Опытный фермер»;
  • профессия «Почетный фермер» для персонажей 100 уровня);
  • артефакт «Шапочка древнего фермера»;
  • эффект кланового святилища «Опытный работяга».

Быстрый рост

Бодалка

Используя глобальные модификаторы опыта и специальные для бодалки, делаем следующее:

  • при вживленном кулоне надеваем кулон , который с шансом 50 % сокращает время ожидания до следующего нападения до 10 секунд;
  • активируем маску «Зорро»;
  • выпиваем оборотное зелье, которое дает возможность атаковать противника 3 раза подряд без перерыва и отменяет действие кулона и эффект местности противника;
  • ловим эффект , позволяющий бодаться каждые 30 секунд;
  • становимся членом касты «Бандюки», дающей возможность атаковать противников обеих фракций;
  • берем специализацию «Длинные ручки», расширяющую диапазон атаки;
  • бодаемся круглые сутки.

Подземелье

Используя глобальные модификаторы опыта и специальные для подземелья, делаем следующее:

  • берем специализацию «Длинные ручки» 4-6 уровня, увеличивающую количество боссов в подземелье от 2 до 6;
  • берем специализацию «Неваляшка», которая позволяет с определенным шансом остаться в подземелье в случае поражения и снижает интервал между походами в подземелье;
  • берем навыки Ордена устрашателей «Горолаз», «Крот» и «Зверобой», с помощью которых быстро передвигаемся по уровням и между ними, встречая большее количество страшилок;
  • при построенных в крепости подземных тоннелях отправляем людишек по верхним ярусам добывать Вам опыт, в то время как Вы можете набивать опыт в бодалке (если крепости пока нет, быстро растем до необходимого уровня, покупаем ее, строим тоннели, а до этого ходим самостоятельно).

Дозор

Используя глобальные модификаторы опыта и специальный для дозора, делаем следующее:

  • берем реликтовую экипировку любого уровня с 3 слотами для камней, создаем 3 больших камня «Кофе», вставляем их в экипировку, накладываем заговор «Отважный дозорный» и надеваем ее на персонажа во время походов в дозор (или, что менее эффективно, просто накладываем временный заговор в святилище);
  • надеваем кулон «Скороход» (лучше вживить);
  • активируем в гавани «Дозор +»;
  • ловим эффект Пандоры, восстанавливающий потраченное время дозора до максимального значения;
  • дозорим, восстанавливая дозор все 3 раза.

Школьные поручения

Используя глобальные модификаторы опыта и специальные для дейликов, делаем следующее:

  • ловим эффект Пандоры № 2, снижающий требования для выполнения дейликов в 2 раза;
  • покупаем артефакт «Накопытник всевластия» 4 уровня, который снижает требования для прохождения дейликов на 15 %;
  • создаем (покупаем) плащ, снижающий требования для прохождения дейликов на 1-45 %;
  • максимально быстро стараемся сделать все возможные дейлики, накопить награду и получить ее с использование кулона «Мудрый слон».

При всем этом не забываем открывать радужные сундучки, предварительно поймав эффект Пандоры, увеличивающий опыт при их открытии в 3 раза, и сундучки Пандоры с получением эффектов, дающих 0,2%, 5% и 10% опыта, необходимого для достижения следующего уровня.